Суббота, 24.09.2022, 21:54
ГБУЗ "Зубцовская ЦРБ"
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
.
Расписание приема специалистов
.
Профилактика
МИАЦ
ТФОМС
МинЗдравТверь
РОСЗДРАВНАДЗОРТВЕР
МИНЗДРАВ РФ
Министерство здравоохранения Российской Федерации
ЦОЗиМП
Центр общественного здоровья и медицинской профилактики
 Порядок приема обращений граждан по поводу оказания медицинской помощи ненадлежащего качества

По поводу оказания медицинской помощи ненадлежащего качества застрахованный гражданин может обратиться к руководителю медицинского учреждения (с заявлением на имя главного врача), страховую медицинскую организацию или Территориальный Фонд ОМС.

Организация работы страховой медицинской организации и Территориального Фонда ОМС по обращениям и жалобам граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», письмом ФОМС от 6 мая 2009 года № 1530/30-3/и «О рекомендациях ФОМС о порядке рассмотрения обращений граждан в системе обязательного медицинского страхования».

Устные и письменные обращения (в том числе электронные письма) принимаются от гражданина лично или через представителя.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (либо адрес электронной почты) по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии. В случае если в письменном обращении не указаны Ф.И.О. гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (анонимное обращение), ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

При устном обращении необходимо называть Ф.И.О. для регистрации в журнале в установленном порядке.

Copyright ГБУЗ "Зубцовская ЦРБ" © 2022
Форма входа
Логин:
Пароль:
Внимание!
Для получения бесплатной медицинской помощи при себе иметь:
  -документ удостоверяющий личность(паспорт)
  -действующий полис ОМС
АНКЕТА
Оценка качества
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Решаем вместе
Недовольны работой больницы?
Карта сайта

Хостинг от uCoz